пятница, 31 января 2014 г.

Еще одна моя любовь.....)))

   Обожаю фермуары!!! Косметички, сумочки, кошелечки с подобными застежками мне та-а-а-ак нравятся!!!))))) Фермуар у меня сразу почему-то ассоциируется с женственностью...Ведь все виды застежек присутствуют и в женских аксессуарах, и в мужских. А вот вещи с фермуарами - только у милых дам...)) И наконец-то я добралась до того, чтобы написать-показать то, фото чего еще остались. В очень многих случаях я  сделаю вещь, подарю, а сфотографировать то забуду, то не успею....Но раз я решила вести блог добросовестно)) - публикую...
   Вот такой кошелечек для  карточек и визиток,  чтоб не занимали место в кошельке с деньгами,  где они собственно все это время и находились. Ткань хлопковая, куплена очень давно...Кошелек хорошо держит форму: проклеен дублерином. Когда уже все было готово, пришла в голову идея,  что для удобства пользования можно было сделать несколько делений внутри...





Комментариев нет:

Отправить комментарий