среда, 8 января 2014 г.

Много цветов...

Ох, как же редко я публикую в блоге новые сообщения)))уже самой перед собой стыдно!!! Нет, я не просто пропадала....я много работала!))) Да, если можно так сказать...в подтверждение моих слов привожу в пример много доказательств - фото))) конечно неоднократные повторы своих работ  выкладывать не буду: думаю, что в этом особого смысла нет... Итак,  в этом сообщении будут цветы...много цветов)))смотрим?))




 в букете больше 40 цветов-конфет...такой небольшой (по одному цветочку) знак благодарности мог забрать каждый гость с собой в конце праздника именинницы...

Дальше мно-о-о-о-го маленький букетиков...я выбрала на суд зрителя самые, на мой взгляд, интересные))















Ну,  и композиции побольше))



























Спасибо, если досмотрели до конца!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий