пятница, 21 апреля 2017 г.

Чуть-чуть о магнитах

      Здравствуйте-здравствуйте, мои дорогие! Весенняя  погода что-то не радует, на улице холодно и ветрено и  мы с детьми  все больше находимся дома, нежели гуляем. И пока мои красотки заняты игрой в доктора у меня есть несколько свободных минут, которые я хочу провести с вами, мои дорогие и любимые читатели!))
      И раз уж я решила оживить блог, то постепенно буду показывать работы, которые делала все это время. Самих работ конечно у меня уже давно нет, но остались фотографии. Правда, и фотографии не всех работ сохранились: что не успела запечатлить, что дети уже случайным образом удалили. Поэтому покажу лишь то, что все же осталось. Сегодня это будут магниты на холодильник. Сами магниты давно меня привлекали. Но вот что-то я их не пробовала создавать... Видно, вдохновения на их создание не оставалось))) Нам, творческим натурам, оно ведь особо необходимо! Куда ж без него, вдохновения этого?))) Ну, так вот, магниты) Делала я их все в подарок знакомым и любимым девочкам-подружкам. И сделала, наверное, штук 8-10. Сейчас магниты у своих новых хозяек. А у меня остались фотографии всего лишь 4 из них) И вот они...








     Вот такие красавчики)) 
   А впереди выходные и я желаю вам провести их как можно лучше и обязательно ядом с любимыми! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий