понедельник, 3 марта 2014 г.

Как я встретила весну)))...

     Немного освободилась  и хочу рассказать, какие замечательный выходные у меня были...Да-да-да, я встретила весну в чудеснейшей компании! Про свою любовь к живым, реальным масстер-классам я уже писала, поэтому повторяться не буду))) Но я посетила не просто МК...Это что-то необыкновенное было!!! В Брест приезжала Таня Мотылек. Ее потрясающие работы знакомы многим...В жизни Таня невероятно открытый, добрый, светлый, красивый человек. Я безумно рада была с ней познакомиться!!! Таня поделилась с нами многими секретами, очень терпеливо выслушивала наши вопросы и давала советы.  Прекрасное настроение, которое осталось после проведенных 8 часов на МК, длинным шлейфом тянется до сих пор))) Да, МК длился почти 8 часов и был поделен на 2 части: создание странички и коллажа. Подустали конечно, но оно того стоило. Оооочень много полезной информации я получила...и признаюсь честно, придя домой все детально записала...ну, чтоб уже точно знать, где посмотреть, даже если и забуду)))...подробненько о встрече нашей написала и засняла невероятно дружелюбная  Катя Облепиха. Катюша, я очень рада была с тобой познакомиться в реальной жизни! Как я узнала, это именно Катя и была инициатором и мотиватором этой встречи...Кать,  спасибо!
      Таня, Танюша, спасибо огроменное за организацию  и предоставленную возможность  встретиться и провести время  вместе с такими талантливыми людьми...это просто что-то невероятное!... В моей душе  весь день были одновременно и наслаждение от происходящего, и боязнь нарушить  гармонию, которая наполняла то помещение,  где происходили чудеса)) ...
      А теперь мои работы...мне безууумно они нравятся (нескромно, но это правда)
Кстати, ни капельки не обработанные!
Итак,  страничка
и подробности


Коллаж
 и подробности



       Девочки, этот день, проведенных с вами, я буду помнить всю жизнь!..



8 комментариев:

  1. Светик, так трогательно теперь читать о нашей встрече))) единственное, что немного приободряет меня, то, что Таня будет нас радовать новыми работами, как и мы ее , и что мы всенепременно еще увидимся!!! А фото обрабатывать надо, чтобы они стали волшебными еще больше, но к этому приходишь постепенно, вот и ты прийдешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, мне до сих пор не верится, что все это происходило со мной))) Спасибо за совет. Обязательно ему последую!

      Удалить
  2. Света, на самом деле потрясающие работы! Такие яркие, сочные! Как же вам повезло встретится с таким талантливым человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя! нам на самом деле повезло))

      Удалить
  3. И еще.... скоро ярмарка и я жду предпочтения цветовой гаммы пиона :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Светочка, весну мы встретили отлично!!! Работы твои - очень нежные и красивые, в реальности выглядят ещё удивительнее:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Танечка, мне так приятна твоя похвала!))

      Удалить