среда, 24 июня 2015 г.

Огранайзеры для рукоделия

      Привет, подруженьки! Как ваши дела? Как проводите лето? Я вот только недавно поняла, что скоро уже конец июня!!! Это ж целый месяц лета подходит к концу(( А я все в своих хлопотах и заботах где-то пропадаю... хотя не где-то, а по конкретному адресу - роддом/больница. Как-то нелегко дается мне беременность, но зато какое удовольствие я получаю от шевелений малыша(-ки). Это даже не передать обычными словами!))) 
      И хоть у меня от Ксюшки осталось довольно приличное наследство в плане одежды, не могу пройти спокойно мимо магазинов с этим добром!)) Прям хомячество просыпается внутри какое-то)) В эти мгновения я даже довольна тем, что очень редко выхожу на шоппинг из-за своего здоровья)) 
     А еще пришла показать вам, мои дорогие, 2 вещицы, которые делала в рамках курса "Домашний уют" Тани Дудкиной: 2 органайзера для рукоделия.


       Один вот такой в виде кармашков, прозрачный. Пока без наполнения. И висит на обычной вешалке) Крючки еще не куплены.

       
       Другой органайзер может служить и как чехол для ножниц и ручек-карандашей, как корзинка для лоскутков, так и корзинка для обрезков, которая находится на краю стола во время процесса шитья, и как игольница. Даже сама идея этого органайзера мне очень по душе!)






        Вот такими вещами буду обустраивать свой рукодельный уголок!)
        Покажу еще девочкам из Рукодельного кафе.
        Прекрасного Вам настроения и побольше тепленьких деньков! Пока-пока!

2 комментария:

  1. О, Света, не я одна постоянно пытаюсь навести порядок на рабочем месте) Ты со мной)))
    Очень классный органайзер с кармашками - я его так хорошо представляю в шкафу, наполненным бижутэрьками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя, сохранять порядок в процессе творчество - это дело нелегкое))
      Когда сборка всех деталей подходила к завершению и уже стало понятно, что это такое я шью, моя девочка, сидевшая рядом и как-будто бы занимающаяся своими куклами, так радостно спрашивает:" Мама, это для моих заколочек, да?")) Все мы (девочки) одинаковые!)))

      Удалить