четверг, 7 мая 2015 г.

Вкусненькое по-быстренькому))

     Здравствуйте, дорогие мои девочки! Я соскучилась по вам,  по блогомиру, по рукоделию просто безумно!!!!! Долго меня не было - лежала в больнице... Но! Я на свободе!))) Пришла немного в себя, хотя трудно мое состояние назвать удовлетворительным... но все же. И мне тааааак захотелось торта "Наполеон"!!!!! Ну, вот если не съем - то умру)) И такого, как раньше, в детстве, когда мама готовила... Но проводить на кухне много времени я уже не могу,  даже если и захочу - приходится прислушиваться к строим наставлениям докторов(( а тортика-то все равно хочется... и нашла я выход!  Побродив в  просторах интернета, наткнулась на рецепт, который сперва меня немного смутил, но я рискнула....и не ошиблась! Не поверите, на весь процесс, начиная от "достать глубокую миску" до "вымыть посуду", ушло не более 2 часов!!!  А вкус - как в детстве (домашние подтвердили)!!! 



      И теперь удовлетворенная и наевшаяся)) готовлю список дел, которые ну ооочень нужно наверстать))
       А вы любите домашнюю выпечку? Обнимаю каждую из вас! Пока-пока!

13 комментариев:

  1. С выздоровлением! пусть болезни не возвращаются! а торт очень аппетитно с картинки смотрится:) Поделись рецептом!!!! муж очень любит этот торт, а я совсем не по тортам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое-большое! Рецепт напишу конечно...отдельным комментарием

      Удалить
  2. мы? мы любим торты
    не знаю кто как, а я люблю за себя, и за мужа

    особенно ценна для меня домашняя выпечка, или что-то из хороших кондитерских
    а не поделитесь рецептом? а то Наполеон любим, а делать его не любим ))))

    з выздоравлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! И я люблю все домашненькое, вкусненькое!))

      Удалить
  3. Светик, держитесь там ;) Тебе сейчас как раз можно не печь самой, а другими командовать ))))) Рецептом заинтриговала...
    И, да, я совсем забыла про блокнот - он ещё у тебя, или нашлась ему более расторопная хозяйка, чем я?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Так я и командую, но стыдно уже становится)) Боюсь, что привыкну к командирству))) Блокнот ждет и я еще парочку заканчиваю. надеюсь, скоро покажу)

      Удалить
  4. Светланка, рада, что ты "на свободе"! Здоровья тебе и терпения!
    Очень вкусно смотрится тортик, огласите рецепт в студию плиз! Я не большой любитель готовить кондитерку, но иногда случается. Так что с радостью тоже попробовала бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо огромное! Рецепт напишу в конце отдельным комментарием.

      Удалить
  5. Светик, держись))) совсем скоро все будет хорошо!!! Ну и рецептом поделись, раззадорила меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо, Катюша! Я тоже верю только в хорошее и радостное!

      Удалить
  6. Итак, девочки, рецепт. если честно. я и не предполагала, что так заинтересую вас))
    Тесто:
    300 г муки (у меня взялось немного больше)
    200 г слив.масла
    200 г сметаны
    В муку добавляется натертое на овощной терке масло, немного растерается, и добавляется сметана. Все вымешивается до однородной консистенции. Делим на 8 частей и ставим на 20 мин. в холодильник. Вынимаем, раскатываем, выпекаем. Обрезаем по нужному размеру. Измельченные обрезки потом используем для посыпки.

    Крем:
    1 ст молока
    2 ч.л. сахара
    2 ч.л. муки
    Все это постоянно помешивая доводим до кипения. Снимаем с огня, чуть остужаем, добавляем 200 г сгущ.молока, 100 г сливочного масла, ваниль. Взбиваем.

    Торт "собрали" вечером, ночь он постоял в холодильнике, а утром наслаждаемся желанным))
    Вот и все. Приятно аппетита вам и вашим любимым!

    Кстати, сегодня снова сделала....Так что завтра меня ждет прекрасное чаепитие)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за рецепт! и правда возможно все :) сейчас распечатаю и попробую сделать:)

    ОтветитьУдалить