вторник, 2 декабря 2014 г.

Сумочка с фермуаром золотистая...

     Привет! Уже 2 декабря! Даже и не верится, что осталось совсем немного до сказочного праздника, который все мы так любим... Не сам так праздник мне нравится, как его ожидание)) ...Но я не об этом. Сегодня я по-быстренькому)) Хочу похвастаться очередной сумочкой с фермуаром.




    Были использованы хлопок в качестве подкладки, атлас,  кружево с золотым блеском (на фото, может быть, и не видно достаточно хорошо, хоть я и старалась)) ). Все уплотнено дублерином. Фермуар украшен стразами и прозрачными бусинками. 





Занесу сумочку в Рукодельное кафе)

     И на последок хочу еще вам похвастаться))... Давно, правда, еще в начале ноября моя кошка принимала участие в выставке кошек. И получила две награды кандидата в чемпионы! Хоть любимая моя кошечка еще маленькая (на тот момент ей было всего 10 месяцев), но я ею горжусь!)) Вот))

     До скорого, дорогие девочки!))

8 комментариев:

  1. Красивая сумочка, такая нарядная получилась! а кошка какая! глаза рыжие и шерстка с рыжим отливом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное за твои слова!) Ты даже не представляешь, как меня это воодушевляет!))

      Удалить
  2. Поздравляю кошку и хозяйку :) Сумочка очень понравилась! Мучаюсь я с этими фермуарами, точнее с выкройками. Ты сама делала выкройку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо огромное! Да, все выкройки делаю сама под каждый фермуар...так сказать в индивидуальном порядке)))) Бывает, все вроде бы идеально в процессе, а потом как выскочит какая-нибудь ерунда в самом конце... приходится все заново переделывать(( от этого вещи с фермуарами мне еще больше нравятся))

      Удалить
  3. сумочка зимняя, утонченная и искристая! интересно, какая она вживую ))

    знаю, что серебристый материал редко когда передает всю красоту и игру цвета!

    котейка ваша чудесная!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Инна, за такие важные для меня слова!)

      Удалить