понедельник, 2 июня 2014 г.

Дебют... венок))

    Приветульки!))  
    Я решила вот что...не накапливать весь наработанный материал и ждать, когда же у меня появится время сесть за компьютер и спокойно все написать и рассказать, а  сразу, как только что-то интересное появляется, фотографировать и публиковать... А то вот такого "накопленного" уже столько скопилось, что нужно немало времени, чтобы все разобрать, обработать и еще выложить)). Поэтому пусть я и быстро сегодня, но все же покажу...
     Та-дам! Мой дебют)) Попросили у меня сплести венок...из бумажных цветов...с розами.. бело-розовый... для Купалинки! Сутки мой мозг кипел!))) Потом я начала)) и я бы и дальше продолжала, но мои домашние меня остановили. И вот такой венок получился... 




Для наглядности примеряла его на куклу))

      Сзади венок фиксируется лентой. На кукле я его уже не стала завязывать))
     Так как венок предназначался для девочки-подростка, все листики, веточки гипсофила и прочее уже просто его утяжеляли и в прямом, и в переносном смысле. Для меня Купалинка - это девушка, олицетворяющая лес,  поле, с венком их полевых цветов... Но одновременно с этим хотелось максимально выполнить условия заказа... Маме-заказчице все понравилось, но у меня до сих пор сомнения... Вообщем, нужна критика!))
      И отнесу-ка я его в Рукодельное кафе))


4 комментария:

  1. Светочка, очень красивый венок!!!!! Очень тебя понимаю, про написание постов, работы для Дк я еще успеваю сделать, но опубликовать(((((( а так хочется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, да я вообще поражаюсь, когда ты на работу ходить еще успеваешь?)))

      Удалить
  2. А что критиковать-то? ;) Очень здорово получилось! ))) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Критиковать всегда есть что))) Спасибо за похвалу!))

      Удалить