четверг, 8 мая 2014 г.

Открытка "Балет"

        Здравствуйте, девочки!
     Две недели ничего не писала, т.к. времени опять катастрофически не хватает))) А с появлением огородных работ... те, у кого они есть, меня поймут))
     Итак, открытка, которую сегодня покажу,  очень похожа на ту, которую я уже делала,  когда принимала участие в проекте по скраповедению... Скетч один и тот же.  В этот раз мне захотелось все то же,  но сделать это по-правильному что ли, учитывая все замечания)) Такая вот работа над ошибками)) Тема балета выбрана не случайно... Всегда, всегда мне хотелось и хочется до сих пор вживую посмотреть балет! Именно классический балет. Насладиться изяществом и легкостью балерин, за хрупкими спинами которых стоит колоссальный труд, упорство и сила духа. И не глядя усталость, на раны на ногах,  на боли во всем теле, они - балерины, на сцене остаются хрупкими, романтичными, утонченными, легкими созданиями с милой улыбкой на лице.
     А теперь моя открытка



И детали



    Со своей новой работой принимаю участие в задании №53 "Романтика" от Киевского скрапклуба 

     Критика всегда приветствуется!!!))

4 комментария:

  1. Очень чувственная и торжественная получилась открытка! многослойность и гармония уже подружились с тобой, осталось только набить руку)))) а про огородничьи работы можно и поподробнее, это моя любимая тема после скрапа, сажаю все и с удовольствием, в прошлые выходные, копаясь в земле, словила себя на мысли, что скрап отходит далеко - далеко, а это и есть настоящее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, твоя похвала меня ооочень поддерживает. Спасибо тебе огромное! А огород для меня даже больше не необходимость, а такое же увлечение и одновременно отвлечение от повседневности, как и скрап, шитье, и все мое любимое рукоделие))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка! Спасибо от Киевского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить