понедельник, 22 февраля 2016 г.

Яркий альбом "Sweet girl"

    Девочки, дорогие, здравствуйте! )) Присаживайтесь поудобнее, потому что сегодня буду много показывать)) Ох, написала бы этот пост и похвасталась и раньше, да девочки мои одна за другой заболели и времени на рукоделие, а тем более на посиделки за компьютером совсем не осталось.  Хвастаюсь сегодня альбомом, который тоже был сделан в рамках курса Нади Лифы "Прекрасные альбомы". Уж поверьте, название этого курса говорит само за себя! Я не то, чтобы рада, я горжусь,  что получила и получаю такие даже не уроки,  а советы по альбомотворению!
     Итак, мой альбом "Sweet girl" создан в американском стиле из бумаги одного набора. Да, одного набора более чем достаточно оказалось на такой альбом. Еще даже остались кусочки на открытки две наверное. Размер его 18х20 см, вмещает 35 фотографий, много карманчиков, открывашечек и тежиков.  Переплет... Ой, это вообще песня! Впервые его делала из ткани и он меня полностью устраивает: и крепкий, и быстрый в сборке...одним словом - удобный. Что, девочки? Заинтриговала? Вот он) 








Да-да, ноги у девочки разрисованы. Почему?  Потому что Ксюша решила,  что у девочки должны быть колготки) В сердцах я ее пожурила... а потом решила. что пусть через много лет посмотрит на  свое же творчество. Альбом ведь для ее фото.



















































     Признавайтесь, есть такие, кто досмотрел до конца,  а?)))
    Когда я его начинала делать, даже представить не могла, что к завершению работы он мне будет тааак нравится)) Хоть и нескромно сейчас скажу, но сейчас уже я им довольна!)) 
    Сам процесс создания у меня затянулся. Конечно же Ксения моя видела все от начала и до конца. И вот представьте такую картину: сижу, держу в руках и просто смотрю на него. Альбом готов! Подходит дочка и спрашивает: "Мама, а правда ты мне его делала?" "Правда,  доченька." "Нуу, тогда давай,  дари! Я приготовилась..."  -  зажмурилась и протягивает свои ручонки)) Подарила)
     Ну, и напоследок покажу вам свои сладенькие конфетки )))




 Не болейте и плодотворной вам недели!  Пока-пока!)

2 комментария:

  1. Ох, люблю я альбомы в американском стиле!!!!! Но знаю точно, что это очень нелегкое дело. А тебе повезло его сделать, да еще и на курсах чудесной Нади:) двойное удовольствие! Он получился восхитительный, яркий и гармоничный! Девочки прелесть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Катюша, ты права: работать в таких ярких и сочных цветах для меня ново и сложно... но я очень старалась!) Рада, что тебе понравился альбом! Спасибо!)

      Удалить