вторник, 26 августа 2014 г.


Шебби-шкатулка

    Приветики! Я быстренько сегодня)) Девочки, это ПЕРВАЯ моя  работа в качестве приглашенного дизайнера. Когда узнала о том, что меня пригласили, сказать, что я обрадовалась - это ничего не сказать! Я  просто тихо пищала (!), так как это уже была ночь)) 
     А сегодня меня уже опубликовали в избушке Бабы Яги! Мне ну оооочень приятно))))) Безусловно, в моей работе есть недочеты, я уже их вижу и конечно же я постараюсь в дальнейшем их избегать... И все равно я рада!!!










  
   Были использованы любимые мною тильдовские ткани, шебби-ленты, кружево, тесьма, полужемчуг, брадс, сезаль, вырубка, гипсовые цветы и обязательный элемент - золотой ключик.
    Спасибо Ягусе за такую необыкновенную радость и стимул двигаться вперед!
    

8 комментариев:

  1. Светочка, какая же она хорошенькая! Думаю, ты сама понимаешь,что она не могла мне не понравиться , шкатулка - сама нежность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшечка, спасибо огромное! Мне очень приятно слышать от тебя такие слова! Кто, как ни ты, понимаешь мою любовь ко всей этой нежнятинке!))

      Удалить
  2. Света, какая прелестная шкатулочка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа! Я старалась, но есть еще куда расти))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прекрасная работа! украсит любой интерьер!
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля! Эта одна из тех работа, которые мне самой нравятся даже по прошествии нескольких дней)) очень приятно, что и тебе она приглянулась!

      Удалить
  5. Светлана, это не шкатулка - это мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова! Они мне придают уверенность! Ну, и прияяятно!)))

      Удалить